Каталог » Ремонт ворот и сервисное обслуживание

Ремонт ворот и сервисное обслуживание

images8989 olik 9b3f22eda656bea8bdd0dd83a7a4132d  supramatic
Панели для ворот Ролики для ворот Пружины Привода для ворот

 

 

image

Компания «Северные врата» уже много лет осуществляет ремонт перегрузочной техники и автоматических ворот различных типов, а также качественное постгарантийное техническое обслуживание.

Мы предлагаем Вам как заключение договора на постоянное сервисное обслуживание и ремонт автоматических ворот, кроме того, предприятия и частные клиенты могут заказать разовый ремонт ворот.

Стандартный договор на сервисное обслуживание и ремонт оборудования заключается на один год, при этом, в стоимость договора не входят запасные части и внеплановые работы по ремонту.

Расценки на базовые услуги:

  • Выезд на объект для диагностики ворот и оборудования: стоимость зависит от удаленности и составляет от 500 руб.
  • Ремонтные работы: стоимость зависит от затраченного времени: в среднем 1500 руб./1 чел. час., минимальный выезд бригады 3 часа.

Своевременное сервисное обслуживание перегрузочной техники и автоматических ворот помогает избежать непредвиденных расходов на устранение поломок ворот, обеспечит бесперебойную работу предприятия.

Профилактика позволит заранее выявить проблемы, ведь гораздо проще и дешевле устранить мелкий дефект, нежели проводить ремонт в случае поломки. Именно периодическое техническое ворот обслуживание защитит от непредвиденных поломок.

По итогам осмотра ворот, как правило, возникает потребность заменить поврежденные и изношенные детали. Компания «Северные Врата» является официальным дилером Alutech (Алютех) и Hormann (Херман)ремонт ворот проходит с использованием подлинных и качественных запчастей ведущих производителей. Мы объединяем лучшие технологии для вашего комфорта!

Если Вы решили заказать запчасти и самостоятельно произвести ремонт ворот, то необходимо прислать фотографии шильды ворот и нужной детали. Все необходимое для самостоятельного ремонта ворот можно заказать у наших менеджеров.

Рекомендуемые сроки проведения периодического сервисного обслуживания:

  • менее 20 рабочих циклов в сутки – каждые 9 месяцев
  • 20-40 рабочих циклов в сутки – каждые 6 месяцев
  • более 40 рабочих циклов в сутки – каждый три месяца.

Работы, проводимые в рамках договора по сервисному обслуживанию, по умолчанию включают:

  1. очистку оборудования ото льда, снега и грязи;
  2. технический осмотр ворот;
  3. выявление и устранение мелких неисправностей;
  4. смазка трущихся деталей (замков, роликов, петель и т.д.);
  5. проверка приводов и механизмов и регулировка их в случае необходимости;
  6. диагностика функций, которые предустановленны в блоке управления;
  7. регулировка открытия/закрытия ворот;
  8. проверка систем безопасности и при необходимости настройка корректной работы этих систем;
  9. составление дефектовочного акта (при необходимости) с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию установленного оборудования.

Среди плюсов сервисного обслуживания следует выделить:

  • Компания, для которой мы осуществляем сервисное обслуживание оборудования по договору, всегда имеет необходимый запас расходных материалов и запчастей, которые могут понадобиться при поломке ворот;
  • При проведении сервисного обслуживания наши специалисты обнаруживают возможные проблемы и выявляют детали близкие к выработке. На основе этих данных заказчик получает рекомендации по закупке необходимых деталей, что особенно актуально при длительных сроках поставки. У заказчика будет возможность, не дожидаясь поломки, в удобные для предприятия сроки произвести замену детали, без ущерба для производственного процесса;
  • Вы будете уверены, что ремонтная бригада в случае внештатной ситуации прибудет в установленные сроки на ваше предприятия для устранения поломки ворот (исполнитель обязуется устранить неполадки в сроки прописанные в договоре).